Кулаки и мощь: как изменится "УАЗ Патриот" Избранное

Автор  Понедельник, 20 Август 2018 10:54
Оценить статью
(0 оценок)

Российский внедорожник станет маневреннее и мощнее

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне.

Футбольная версия «УАЗа Патриот» — «Синий Байкал»

Футбольная версия «УАЗа Патриот» — «Синий Байкал». Фото: uaz.ru

Привезут ли автомобиль на Московский автосалон

В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону.

Как отличить обновленный внедорожник

«Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора. Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника. Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков.

Экстремальный тест-драйв «УАЗа Патриот»

Экстремальный тест-драйв «УАЗа Патриот». Фото: uaz.ru

Изменится ли управляемость

Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний. Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс.

Станет ли «Патриот» более комфортным

Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок.

Экспедиционная версия «УАЗа Патриот»

Экспедиционная версия «УАЗа Патриот». Фото: uaz.ru/Юрий Урюков

Обновлен для города

«Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще. В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель». Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр.

Что сделали с двигателем

У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным. Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км. Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.

Интерьер салона с мультимедийной панелью

Интерьер салона с мультимедийной панелью. Фото: uaz.ru

Что еще нового в «Патриоте»

Помимо плановых рестайлингов, УАЗ постоянно вносит изменения в свой внедорожник. Например, год назад автомобиль получил новую мультимедийную систему с более четким дисплеем и новыми функциями. Она оснащена передатчиком Wi-Fi, позволяющим выводить изображение экрана смартфона на экран головного устройства и выходить в интернет. В июне этого года «Патриоты» начали оснащать новой раздаткой Divgi-Warner. Коробка индийского производства аналогична по конструкции корейской Dymos — ею ранее оснащали «Патриоты», — но при этом дешевле.

Когда появится «автомат»

В пресс-службе Ульяновского автозавода подтвердили, что планируют оснащать «Патриот» автоматической трансмиссией, но она появится не осенью, а позже — в 2019 году. Представители УАЗа не называют ни точных сроков появления «автомата», ни его производителя. В то же время есть сведения, что для «Патриота» выбрали 6-ступенчатую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain. В настоящее время некоторые дилеры предлагают установку на ульяновские внедорожники «автоматов» Aisin. Но речь идет о контрактных агрегатах с пробегом, а стоимость переделок высокая — 150 тыс. рублей.

Коммерческий грузовик «Профи»

Коммерческий грузовик «Профи». Фото: uaz.ru

Сколько стоит

Цены на обновленный «Патриот» будут известны ближе к премьере, и, скорее всего, они вырастут. Но всё равно он останется одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Сейчас цены на «Патриот» начинаются от 731 тыс. рублей, а максимальная комплектация стоит более миллиона. Кроме того, завод предлагает специальную версию в оранжевом цвете с лебедкой, экспедиционным багажником, силовыми порогами и внедорожными шинами. Стоит такой автомобиль 1 039 900 рублей, и это пока самый дорогой «Патриот».

Что будет с «Патриотом» дальше

7

УАЗ готовит еще одну серьезную модернизацию «Патриота». Работа над кузовом, шасси и дизайном поручена Центру компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Внедорожник 2020 модельного года сохранит раму под кузовом, но получит переднюю независимую подвеску, пружины вместо рессор сзади и дисковые задние тормоза. Кроме того, в очередной раз будут улучшены его безопасность и управляемость.

Евгений Багдасаров. Кулаки и мощь: как изменится «УАЗ Патриот» // Известия. URL: https://iz.ru/779825/evgenii-bagdasarov/kulaki-i-moshch-kak-izmenitsia-uaz-patriot (дата обращения: 20.08.2018).

Просмотров: 126
Вверх