Как изменился флагманский cедан Hyundai Genesis G90 Избранное

Автор  Вторник, 21 января 2020 16:29

Тест-драйв рестайлингового Genesis G90 — что приобрел автомобиль помимо необычной внешности

Быть частью королевской семьи — кто не мечтал о таком. Это только принцу Гарри и его неуживчивой Меган Маркл не сидится. Впрочем, высокому титулу надо еще соответствовать. А соответствует ли «королевскому» титулу Royal Genesis G90?

Молодой претендент

В те несколько лет, пролетевшие от премьеры седана G90 до его рестайлинга, фактически умещается вся история премиум-бренда Genesis. За это время он разросся, окреп и хотя по количеству проданных машин всё еще отстает от именитых марок, теперь можно не сомневаться в его жизнеспособности.

Тот первенец вызывал вполне естественный скепсис, как его вызывал и логотип с крылышками в стиле Bentley и Aston Martin. Слишком много цитат. При этом получился комфортный автомобиль с хорошей управляемостью. Но разве этого достаточно?

Genesis G90

Габариты Genesis G90: 5205×1915×1515 мм. Колесная база — 3160 мм. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Представительский класс, как британская королевская семья — слишком много претендентов. У тебя много талантов, но ты молод и стоишь в самом конце очереди. Все здравствуют, полны сил, и никто не собирается на пенсию. Не проще ли, как принц Гарри — сложить с себя полномочия? Впрочем, славу Hyundai принесло упорство — сначала в компании старательно учились у других, как делать автомобили, нанимали европейцев с громкими фамилиями, а теперь сами готовы преподать урок.

Со щитом

Внешность рестайлингового седана сразу ошарашивает. Как непохож этот G90 на предыдущий, как будто это не рестайлинг вовсе, а совершенно другой автомобиль. Решетка радиатора огромна, ярко блестит и у нее, наверное, самая причудливая форма среди премиальных автомобилей. Кто-то называет ее сердечком, кто-то — геральдическим щитом, но все эти аналогии неточны.

Нижняя острая кромка решетки едва не касается земли. Можно пошутить про длину галстука Трампа, но здесь вам не королевский двор с его чопорным этикетом. В представительском классе идет соревнование решеток — еще больше, еще причудливее. Этот элемент, кажущийся необязательным в свете перехода на электромобили, сейчас стал более значимым, чем эмблема.

Вот мимо, раздувая гигантские ноздри, движется «семерка» BMW, вот едет редкий и оттого кажущийся еще более космическим Lexus LS с его сложной «веретенообразной решеткой». Точно также и фирменное «сердечко» (оно же «геральдический щит») позволяет опознать G90 безошибочно и сразу.

До рестайлинга G90 тоже запоминался прежде всего решеткой, пусть она была более простой формы. После еще и сложносоставной оптикой — передние фары делит пополам полоска ходовых огней, фонари соединены по новой моде горизонтальной планкой, но не сверху, как у большинства автомобилей, а снизу.

Многие сравнивают G90 с автомобилями Lincoln. Нет, не похож, но стремление угодить американским вкусам заметно. Рынок США сейчас самый главный для Genesis, пусть успехи на нем пока скромные. Для Европы это экзотика — там G90 легко могут принять за российский Aurus.

Консерватор внутри

Интерьер почти не изменился — новые центральные дефлекторы и блок климата. После буйства кузовного дизайна он сперва кажется скучным. Кнопок на консоли стало меньше, и все они по-прежнему физические. Сенсорным стал только центральный дисплей, но это сделано явно для галочки — к нему приходится тянуться. Поэтому управлять мультимедийной системой всё равно удобнее с помощью шайбы и клавиш, как и до рестайлинга.

Салон богато отделан и доступен в нескольких цветовых вариантах

Салон богато отделан и доступен в нескольких цветовых вариантах. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Мне кажется, тут дело не в экономии. Внутри G90 Hyundai тщательно собирала пусть не самые передовые, но проверенные решения премиум-класса. Поэтому здесь многовато цитат — передняя панель одновременно напоминает и BMW и Mercedes, селектор «автомата» — почти как в Audi, общий консервативный настрой — от Bentley.

На первый взгляд, всё это кажется пестрым, но чем дольше ездишь, тем больше понимаешь, что эффект синергии удался. Во-первых, консервативный подход маскирует молодость корейского премиального бренда. Во-вторых, создает атмосферу чуть старомодной, но дружелюбной и уютной роскоши.

Высокими технологиями сейчас может похвастаться даже дешевый китайский смартфон, а попробуй добейся того самого ощущения роскоши простыми средствами. Аналоговые циферблаты со одной стороны шаг назад, ведь у предыдущего флагмана Equus была виртуальная приборная панель. С другой стороны, не заставляют об этом жалеть — читаемость образцовая.

Править мягко

G90 как будто выдергивает тебя из мира вечно пиликающих мессенджеров и тревожащих новостных лент. Окружает натуральным деревом, толстой мягкой кожей и тишиной. С шумами, что проникают сквозь двойные стекла и тройные уплотнители дверей, расправляется активная система шумоподавления.

Особенность версии Royal — разделенные массивным подлокотником задние кресла. Королевское — справа, так позволяет отодвинуть переднее пассажирское сиденье, принять полулежачее положение и максимально вытянуть ноги. Впрочем, места для ног достаточно и слева — при колесной базе почти как у Mercedes-Benz S-Class, задний ряд корейца получился просторным. Даже базовый формально трехместный диван снабжен электрорегулировками.

Турбомотор 3,3 мощностью 370 л.с. — на мой взгляд, оптимальный вариант для G90. Он веселее базового атмосферника V6 и менее прожорливый, чем топовый 5-литровый V8. Этот агрегат способен разогнать довольно тяжелый седан с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Набор скорости даже в спортивном режиме происходит очень плавно, без резких подхватов и ударных переключений 8-ступенчатого «автомата». То же самое и амортизаторы — не жертвуют мягкостью и комфортом в угоду спорту. И не позволяют пожалеть об отсутствии пневмоподвески, которая опять же была на Equus.

Genesis G90

Заявленный средний расход в зависимости от версии колеблется от 11,4 до 12,1 л. Согласно показаниям бортового компьютера G90 с турбомотором 3,3 расход топлива — в районе 14 л. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Трансфер с заднего на передний ряд происходит очень легко, G90 порадует искушенного водителя точностью реакций, а менее искушенного окружит заботой и вниманием. Вибрацией на руле он предупредит о невольном пересечении разметки, а при перестроении выведет на приборный дисплей картинку с боковой камеры. Уверенно держится на адаптивном круиз-контроле, и сам тормозит в случае аварийной ситуации. Тормоза, система стабилизации, полный привод — везде во главу угла поставлена безопасность.

Чем подкупает автомобиль?

Конечно, к G90 можно придраться. Большие 19-дюймовые колеса резковато отмечают дорожные стыки, шум от шин различим в салоне. И тут G90 идет на прямой подкуп — несмотря на то, что седан с рестайлингом ощутимо подорожал, он всё равно стоит дешевле конкурентов. Ценник стартует от 4,7 млн рублей, и это за автомобиль с 309-сильным атмосферником, полным приводом и в богатом оснащении — все сиденья с электрорегулировками и подогревом, 3-зонный климат-контроль, шторки, доводчики дверей. Комплектации фиксированные, можно выбрать только варианты оформления салона и мотор.

Топовая комплектация Royal обойдется в 6 млн 450 тыс. с турбомотором 3,3 л и в 6 млн 660 тыс. с 5-литровым атмосферником V8. На вершине — удлиненный G 90 L, который стоит под 7 млн рублей. Автомобиль с увеличенной на 290 мм длиной и глухой вставкой в центре — интересное предложение на рынке.

В пользу G90 говорит и то обстоятельство, что седан пока не примелькался — совокупные продажи корейской премиум-марки в России выросли, но в 2019 году, согласно cтатистике AEB достигли 2276 машин.

Евгений Багдасаров. Гарри и корейский премиум: как изменился флагманский cедан // Известия. URL: https://iz.ru/965084/evgenii-bagdasarov/garri-i-koreiskii-premium-kak-izmenilsia-flagmanskii-cedan (дата обращения: 21.01.2020).

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на https://solar-media.ru.

Вверх